Девчата

Четверг, 21.11.2024, 15:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руина Анкиража
ВаладинаДата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:25 | Сообщение # 1
Очаровательная девчонка
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вдруг кто будет проходить на 60 лвл, для этого перепнесу сюда все тактики.

Добавлено (22.11.2009, 09:22)
---------------------------------------------
Для прохождения соло

Руины АнКиража – рейдовый инстанс на 20 человек, также как и ЗулГуруб. Правда АнКираж посложнее ЗулГуруба, но мне он тоже очень нравится, несмотря на обилие уродливых жуков и периодические смерти от Плотоедов =) Вот решил написать руководство по соло прохождению Руин АнКиража, так как на нем, как и на ЗулГурубе можно неплохо заработать. Подробный гайд с выкладками по заработку будет позже, а пока тактики.
Треш:

Киражский гладиатор. Парные мобы, пулятся вместе. Бьют довльно больно и часто, после смерти одного из них, второй получает мощный магический баф, который можно снять.

Страж Роя Кираж. Восточная женщина, мечта поэта. Это патруль, летает по большой территории, пулится на огромном расстоянии и обычно пулит вместе с собой пару паков. Необходимо соблюдать осторожность.

Пак ос. Простой пак мобов. Большая оса периодически делает рывок, отбрасывает и сбивает касты, маленькие могут повесить яд (очень часто резистится, видел пару раз всего).

Плотоеды. Это смерть любого милишника. При мили атаке могут проглотить вас и переварить. Издалека больно плюются ядом, я их просто обхожу.

Паки жуков. Обычные мобы, некоторые из них откидывают вас очень далеко – стойте спиной к стене и не улетите в других мобов

Сфинксы. Сосут ману, если получают полный столб – взрываются и наносят прилично урона. Нюкаем и все.

Анубисаты. Если вам очень не повезет, они будут использовать метеор, такой же, как Тан Кортаз в Наксрамасе. Метеор наносит очень много урона, но делит его между всеми, кто его получил. А так просто толстые мобы, убиваются как обычно.
Боссы:

Куринакс. Первый босс в Руинах АнКиража. Босс довольно прост, но есть неприятная фишка – он вешает дебаф на -10% хила за стак. Стакает быстро и часто, так что умереть можно очень быстро. Нужно либо много уклонения, чтобы избежать стаков, либо иметь возможность сбросить с себя босса на 10 секунд. Для этого шаманы могут использовать тотем Элементаля земли и волков, паладины – бабл.

У босса чуть больше 300.000 ХП. На 30% наступает Бешенство, на это время и следует приберечь все способности для максимального урона и выживания. На самом деле, этого босса я убиваю через раз. Иногда просто не успеваю нанести столько урона, сколько нужно и умираю. Но есть возможность его обойти и получить доступ к другим боссам – бежим по потоку слизи с левой стороны, прижимаясь влево как можно сильнее. При таком прохождении Куринакс не пулится.

Генерал Раджакс. Если вы убили Куринакса, то к вам на помощь придет Адронов с отрядом эльфов и будет бафать вас аурой, которая лечит и ускоряет касты. Если нет, то придется посложнее.

При пуле Раджакса к вам побегут паки мобов с минибоссами во главе. Паки не шибко злые, главное первыми вырезать Стражей роя, так как они стакают снижение брони. Если с вами Адронов, постарайтесь оставить его в живых: снимайте с него мобов, подлечивайте и так далее. После того, как все паки умрут, придет сам Раджакс. У него основная способность – ударить по земле, что снижает ваши ХП на 50% + 100 урона. Фактически, вы умереть от абилки не сможете, но и сам босс бьет неслабо. Воинам важно, чтобы их лечил своей аурой Адронов, а весь урон босса уходил в блок, парирование и уклонение. На 30% также наступает Бешенство со всеми вытекающими последствиями.

P.S. не забывайте лутать минибоссов – с них могут упасть предметы, которые неплохо загоняются торговцам.

Моам. Босс-сфинкс, стоит в глубине правого крыла Руин АнКиража.
ВАЖНО: пульте Моама к дальней стене, так как недалеко от босса ползает Плотоед, которые может вайпнуть вас во время боя.
У Моама обычная для сфинксов способность вытягивать ману и взрываться при полном ее получении. Просто бьем босса как можно сильнее, урон у него хиленький, так что проблем быть не должно. Через некоторое время Моам остановится и вызовет 3 Элементаля маны. Элементами бьют магией и посильнее, чем сам босс. Нюкаем их как можно быстрее и снова переключаемся на Моама. С этим боссом не должно возникнуть никаких проблем.

Аямис Охотница. Босс-оса, которого я не знаю, как убивать соло. При пуле она взлетает и начинает стакать на вас очень болезненный дебаф. При попытке вызвать петов или помощников, Аямис кладет вас на алтарь, где личинка мгновенно убивает вас. Над тактикой на этого босса я пока думаю =))

Буру. Гигантский клещ – сторожит яйца Силитидов. Живет в яме, которая находится справа от площадки Раджакса. По пути к Буру море Плотоедов, так что аккуратнее. Самого Буру я не убивал, так как там необходим дистанционный урон – при контакте в мили Буру вешает мощный дебаф, который убивает за секунды. Так что тактика также в разработке.

Оссириан Неуязвимый. Последний босс Руин АнКиража, самый злобный и богатый на Лут. С него также падает голова, которая дает квест. Квест засчитывается в достижение Хранитель Мудрости Калимдора. У босса много способностей, но смертельных всего одна – на нем висит баф, увеличивающий урон на 300%. По моему шаману с щитов в руке входит 4.000-4.300 урона раз в 2 секунды. Даже в рестор спеке отхилится не всегда удается.
Тактики тут две. Первая просто стоять и бить его, перехиливая входящий урон. Подходит для целителей и танков. Вторая – водить Оссириана по кристаллам, которые спавнятся по всей площадке. Эту тактику я не проверял, так как в соло режиме сложно отслеживать места появления кристаллов.

Добавлено (22.11.2009, 09:25)
---------------------------------------------
А это, так сказать для общего прохождения

В последние часы войны Изменчивых Песков объединенные силы ночных эльфов и четырех драконьих стай пробивались сквозь бой к самому сердцу империи кираджи, к городу-крепости Ахн’Кирадж. Но рядом с городскими воротами армии Калимдора столкнулись с огромной армией военных трутней силитидов, еще большей, чем любая, с какой они сталкивались прежде. В конце концов, силитиды и их хозяева кираджи не были побеждены, их просто заключили в тюрьму внутри магического барьера, и война оставила проклятый город в руинах. Тысяча лет прошла с того дня, но силы кираджи не спали все это время. Новая ужасная армия была порождена в ульях, и руины Ахн’Кираджа снова кишат роящимися толпами силитидов и кираджи. Эта угроза должна быть устранена, или иначе весь Азерот может пасть перед ужасающей мощью новой армии кираджи.

Руины Ahn'Qiraj (в просторечии AQ20) - рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный *Близард* как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В AQ20 работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня.

Общая информация:

По сложности АК20 примерно равен Зуль-Гурубу, или немного сложнее; хотя сложность тут напрямую сопоставить скорее всего не получится; во всяком случае, на первых 4-х боссах не настолько критична экипировка игроков, как слаженность рейда.

В отличие от ЗГ, в АК20 есть боссы, загромождающие проход к следующим; но в общем порядок прохождения не совсем линеен.

В инстансе за убиение мобов и боссов идёт репутация с фракцией Cenarion Circle; за боссов ещё дают небольшую прибавку к репутации с Brood of Nozdormu.

Сложности:
Не работает кровд-контроль, кроме друидских корней и страха различного происхождения.

При начале боя с любым боссом дверь на входе в инстанс закрывается, и попасть внутрь возможно лишь при суммоне, или телепорте при случайном агро босса. По окончании боя дверь открывается.

Инстанс находится далеко от людных мест, и для подключения новых игроков рейду приходится либо долго ждать (время перелёта из ОГ до Cenarion Hold + путь до инста + возможный ганк), либо выходить на саммон.

Что может помочь:Инстанс является открытой местностью; возможно использовать маунты, трэвел-формы, друидские корни.

Отсутствует респ треша около убитых боссов; после убиения Куринахха до ресета инста не будет респа трэша до комнаты с Ражаксом.

Инстанс проходится нелинейно; после убиения боссов 1-2 можно сразу идти до главного босса.

Bosses:
Kurinnaxx [ALL DROPS]
General Rajaxx [ALL DROPS]
Moam [ALL DROPS]
Buru the Gorger [ALL DROPS]
Ayamiss the Hunter [ALL DROPS]
Ossirian the Unscarred [ALL DROPS]

Trash Mobs:
Anubisath Guardian
Canal Frenzy
Flesh Hunter
Hive'Zara Collector
Hive'Zara Drone
Hive'Zara Sandstalker
Hive'Zara Soldier
Hive'Zara Stinger
Hive'Zara Tail Lasher
Hive'Zara Wasp
Obsidian Destroyer
Qiraji Gladiator
Qiraji Swarmguard
Shrieker Scarab
Spitting Scarab

Тактика на боссах:

Kurinaxx
Первый босс АК20. Большой жук.

Общие слова:
Куринах - самый элементарный босс АК, он проще всех боссов ЗГ тоже. Один из немногих боссов топ-инстов, которых можно брать зергом, т.е. долбить практически без тактики. Но всё равно - во избежание вайпов желательно всем знать тактику.

Внимание - рядом с боссом патрулирует группа мобов; если её неудачно выпулить, рейду придётся биться с боссом и мобами одновременно, что 200% = вайп, для начинающего рейда. Пулить этих мобов надо петом хантера.

Свойства босса:
Куринах не меняет формы, и бой с ним проходит в одну стадию.

Рукопашные повреждения - средние.

Атака с АОЕ - в направлении морды, в рукопашном радиусе.

При любом рукопашном ударе на игрока навешивается дебафф -10% брони и -10% эффективность хил-эффектов, длительность - 15 секунд. Дебафф стекуется неограниченное число раз.

Бомбы - босс закладывает в песок некие бомбы, которые отображаются как песчаный холмик; через 3-5 секунд бомба взывается, и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов от эпицентра откидывает с наложением 20-секундного дебаффа "сайленс, -80% к попаданию мили и ранжед-атаками.".

На 10-20% босс впадает в Энрейдж и начинает бить сильнее.

Собственно критична только работа танков и хилеров; все остальные вольны тупить как угодно.

Расстановка и тактика:
На этом боссе используется схема ротации танков; танчить босса надо минимум двумя, оптимально - тремя танками.

Танки держат босса в центре комнаты, мордой в одну сторону. Танки должны договориться о последовательности смены танков - например, МТ1-МТ2-МТ3-МТ1-...

Мили-заходят за спину боссу и атачат со спины.

Кастеры встают кругом вокруг босса на расстоянии каста; держим дистанцию друг между другом в 20+ ярдов.

Всем хилерам - нарулить РА так, чтобы он показывал цель цели МТ - для определения, кто из танков в данный момент танчит.

Бой с боссом:
Пуляет обычно один из танков - простым набеганием.

Танки - находятся перед мордой босса, и меняют друг друга по команде текущего танка; например, если в данный момент танчит МТ3, по его команде "смена танка" МТ1 должен забрать агро босса. Действуем по ситуации - если танк держит агро более 15-20 секунд, он набирает опасное число дебаффов, и отхилить его становится сложно, вплоть до нереальности; сталобыть берём агро и без команды, если танк долго не передаёт агро.

Мили-ДД - заходят за спину босса, дают время на набор агро (секунд 10). Задача мили - не попадать в бомбы, и не попадать под морду босса; это не так просто, как может показаться, но в общем ничего смертельного в тупеже тут нет.

Кастерам - держать дистанцию друг от друга, и следить за бомбами; при появлении поблизости бомбы - отбегать подальше.

Хилерам - желательно окружить босса со всех сторон, чтобы при попадании бомбы сайленсом не задевало более одного хилера.

При попадании бомбы игроку желательно отбежать и перебинтоваться; больше по сути и делать нечего в течение 20 секунд.

Энрейдж босса не страшен; во всяком случае, ни разу у нас он не служил причиной вайпов; пару МТ потерять можно, но обычно там уже босса тапками закидывают.

Лут:
Босс не особо богат на лут; небольшой шанс выпадения эпиков с него есть, но рассчитывать на него не стоит. Обычно в луте находится синий итем 60ого левела (уровня ZG), одна классовая книжка умения, и синий квестовый предмет на классовые квесты Cenarion Hold.

General Rajaxx
Бой с боссом начинается сразу после разговора с НПС, появившимися после убийства Куриннаха. Всего НПСей 5: 4 эльфа и 1 топлесс болгарин российского проихождения по имени Васисуалий Андоров. НПС нам здорово помогут в битве, поэтому их желательно в начале пробафать.

Общие слова:
Генерал закрывает проход к боссам 3 и 4, тем самым обязателен к убиению.

Бой с этим боссом происходит в 2 фазы - волны мобов во главе с мини-боссами; и собственно сам босс.

В бою с этим боссом рейду помогают дружественные неписи - генерал-лейтенант Адорнов, и его наймиты, в количестве 4 штуки.

Бой очень долгий, из-за волн; в среднем бой запросто может длиться около получаса.

Свойства босса:
Чтобы добраться непосредственно до босса, необходимо уничтожить 7 волн его солдат, во главе с мини-боссами.

В каждой волне присутствует мини-босс с различными свойствами - большой белый моб с именем, содержащим воинское звание - от капитана до полковника (Captain, Major, Colonel); а также два вида солдат - летающие и пехота; свойства мобов немного изменены по сравнению с трэш-мобами, они немного послабже, особенно пехота, но тем не менее в каждой волне находится порядка 6-10 мобов, и волны идут практически без остановок.

Агро следующей волны происходит либо со временем, либо по убиению последнего зольдата предыдущей волны.

8-й волной мобов является сам босc. Один, без ансамбля, сам...

Босс периодически топает, откидывает всех вокруг в радиусе 40+ ярдов, снимая при этом 100 + 50% текущих хитов игрока или непися. Сам по себе отброс убить никого фактически не может; особенно, если жив Андоров со своей мега-аурой.

После отброса босс агрится на тех, кто отрезистил отброс, или находится на максимальном расстоянии от него.

Рукопашные повреждения босса - средние.

На стороне игроков с этим боссом будет воевать некто Lietenant General Adornov - непись с 4 аддами.

Его свойства:

Адорнов имеет достаточно много хитов (имхо порядка 15-20к), но небольшую броню. Отхилить его по этой причине довольно сложно - сложнее, чем варра, даже в синьке.

Адорнов наносит неплохие рукопашные повреждения - во всяком случае, агро он держит хорошо, переагрить сложно.

Адорнов имеет 4 аддов типа Kaldorei Elite; адды также имеют низкую броню, и не особо много хитов (порядка 10к). Но они так или иначе помогают в деле убиения мобов и босса, отвлекая мобов и нанося относительно неплохие повреждения.

Адорнов и неписи могут и должны быть быть бафнуты - во всяком случае, друидская лапка на них читается.

Адорнов накладывает на ближайших игроков и неписей Aura of Command - некий бафф на 20 секунд, повышающий скорость рукопашной атаки и каста, и лечащий по 200 хитов в тик (то есть по 100 в секунду). Замечание: данный бафф накладывается только на игроков с включённым флагом ПвП, что критично для ПвЕ-серверов.

Расстановка и тактика:
Рейд встаёт напротив ворот в сторону мобов и Ражакса; весь бой должен происходить в закутке между воротами и комнатой имени Куринаха.

Тактика боя с боссом состоит в удержании живыми Адорнова и по возможности всех его аддов; оперативном убиении волн мобов; и в фазе боя с боссом - попеременном танковании босса Адорновым и танками рейда.

По нашей тактике назначается маркер из числа толковых хантов, который будет задавать рейду цели для убиения; необходимо выставить его как МТ, для лучшего наведения на цель.

На хил Адорнова обязательно назначаются прист/друид и два шама, которые будут только лечить Адорнова и его аддов; одного из них надо выставить как МТ, для индикации состояния тов. Адорнова всему рейду. На случай форс-мажора всем хилерам необходимо сделать макрос /target Liet, который будет наводить их на Адорнова; хилерам аддов нарулить макрос оповещения о помощи в хиле.

Танки здесь по сути не так важны, хотя МТ1 должен быть экипирован по максимуму живучести, для успешного удержания агро капитанов и босса.

Фаза 1 - волны мобов:
Мобы здесь не особо злые, но при фокусировании дамага всё равно снесут кого угодно.

Задача рейда - аццкий кровд-контроль. При подходе каждой новой волны - охотники ставят ловушки; присты, варры и локи - готовят фир, друли - корни.

Без полного кровд-контроля прохождение волн - нереально, поэтому ещё раз заострю внимание на нём. Все, кто могут - должны выключать мобов из игры.

По нашей тактике первым мы всегда убиваем капитана волны; то есть при приходе волны МТ1 хватает капитана на себя, рейд быстро его убивает, затем убиваются карлсоны, и в конце уже добивается пехота (прим. - убивали мы его и в другом варианте: сначала карлсоны, потом капитан, но это не всегда оправдано, поскольку некоторые капитаны имеют злые эффекты, а карлсонов ещё поймать надо).

Задача хилеров аддов - постоянно находиться рядом с Адорновым и его аддами, и следить за их хитами. Это не так просто, как может показаться - ибо в списке рейда их нет, и навестись на элитку в толпе мобов не всегда быстро получается. Обычно мы используем шамские чейн-хилы, которые хилят цель и её соседей. Шамы не должны стесняться брать агро мобов на себя, если они угрожают аддам - бьют они довольно слабо; если хил не спит, вас отлечат.

Хилерам рейда - совмещать хил рейда с хилом МТ и, что более важно - с кровд-контролем. Не надо использовать страх или корни по кулдауну - берегите их на критические моменты.

При подходе новой волны, или при агро нескольких мобов одновременно - присты шилд на себя, друиды - морф в медведя.

Хантам - не забывать расставлять ловушки; оптимально ставить их перед воротами, в сторону мобов - тогда меньше шанс, что их собьют.

Всем варрам желательно не ДДшить, а страховать в танковании мобов; особенно при приходе новой волны.

Капитан 3-й волны имеет АОЕ в небольшом радиусе, которое держится какое-то время в точке каста; МТ должен выводить капитана из зоны его АОЕ, чтобы не накрывало группу мили-ДПС.

Адорнов и адды имеют небольшой радиус агро, и зачастую выпадают из боя, ожидая новую волну, когда ещё половина старой не убита; необходимо подводить мобов к аддам.

Последнего моба волны стараемся не добивать как можно дальше; восстанавливаем ману у кастеров. Идеально к фазе босса иметь всем хилерам 100% маны; иначе будет сложно.

Бой с боссом:
Момент агро босса довольно опасен, ибо он делает отброс в произвольный момент времени; в результате рейд может разлететься в стороны, и хилеры не достанут до танков или аддов. Поэтому к появлению босса всем необходимо занять места спиной к стенам. Одному-двух хилерам (например, группе хила аддов) желательно встать спиной к воротам с их внешней стороны, иначе можно получить ситуацию, что Адорнов выбежит навстречу боссу, а тот сделает отброс - в результате хилеры улетят во дворик, а Адорнов останется снаружи - тут и сказочке конец.

В общем-то бой с боссом тривиален и совсем не техничен; важна только работа танков и хила. Босса надо дать танчить Адорнову - его отбрасывает меньше, да и хитов больше. В принципе, и без него можно, но существенно сложнее - его аура сильно помогает в бою.

Собственно важен только момент отброса - обычно в этот момент босс меняет агро и начинает гоняться за игроками; желательно хотя бы разок хильнуть его цель, чтобы не умерла с одного удара; если танки не спят, агро вернут на себя довольно быстро. Хилерам при отбросе (да и вообще всегда) надо стоять спиной к стене - тогда отбросом не откинет.

Важно понимать, что дамаг от отброса сам по себе не представляет проблемы - даже если у вас 200 хитов осталось, снимется 150. Лечить себя, бинтоваться, есть морковки - не надо, практически нельзя, ибо уменьшает дпс и хил рейда. В лечении нуждается только цель босса. Если вы не срываете агро, то без лечения можете жить хоть с сотней хп. Если жив Адорнов - просто иногда подходите к нему, в радиус действия ауры.

На 20% босс впадает в энрейдж и начинает бить сильнее; расслабляться нельзя до самого конца.

Лут:
Лут с Ражакса немного более богат, чем с Куринаха - чуть больше вероятность выпадения эпика, две классовые книжки, синий классовый квестовый предмет; плюс, возможно, формула чанта.

Дополнительный бонус от удержания живым Адорнова - он после килла Ражакса даёт больше репутации, а также продаёт бутылки хила и маны, и с ними два эпических кузнечных рецепта - но на них требуется реверед- и экзалтед-репутация с фракцией СС.

Moam:
Босс – большой дестроер из варкрафт3:тфт, если кто играл.

Общие слова:
Этот босс как никто другой критичен к составу рейда. На Момочку надо брать с собой 4-х варлоков, пару-тройку пристов, и хантера. В принципе должно хватить 3-х локов с 5/8 tier1, и трёх пристов с хантом.

Свойства босса:
Основная сложность босса - набор маны. Босс начинает бой с 0 маны, и очень быстро её накапливает.

Бой с боссом происходит в несколько фаз; чередуются две фазы. Фаза 1 - первые 90 секунд боя, фаза активности босса; фаза 2 - адды и паралич босса; третья фаза - копия первой, и т.д.

+Свойство фазы 1: мили-повреждения - средние.
+Свойство фазы 1: небольшое АОЕ в мили-радиусе.
+Свойство фазы 1: мана-дрейн (или мана-бурн) в радиусе 30+ ярдов. Мана-юзерам желательно не подходить к боссу вообще. Возможно, эффект убывает с расстоянием.
+Свойство фазы 1: при наборе 100% маны босс делает АОЕ аркан-магией на 4000+ хитов.
+Свойство фазы 2: вызов аддов. При вызове аддов босс тратит 50% маны (если маны недостаточно - адды всё равно вызываются).
+Свойство фазы 2: паралич босса. Босс остаётся парализован либо до набора 100% маны, либо до убийства всех аддов, либо до истечения 90 секунд фазы. В состоянии паралича босс не аоешит, не манабурнит, но ману продолжает накапливать.
+Свойство фазы 2: вызываются три адда; адды обладают АОЕ аркан-магией порядка 1000 в тик, в радиусе 30+ ярдов; могут быть забанены.
+Свойство фазы 2: все три адда не могут быть забанены; при бане третьего адда остальные двое выходят из бана.
На данном боссе очень важна грамотная работа варлоков, а также мана-дрейн пристов. За хил рейда отвечают друиды и шамы.

Расстановка и тактика:
Босса следует держать боком к рейду, неподалёку от места его первоначального расположения.

Мили стоят около босса, всем остальным - держать максимальную дистанцию.

Фаза 1 - босc:
Босса пулит МТ простым набеганием, и поворачивает боком к рейду. Все мана-дрейнеры и мана-бурнеры моментально приступают к откачке маны босса.

Мана-юзерам - держаться на границе действия каста, во избежание или для уменьшения мана-бурна.

Если в рейде нет стаб-рог - можно держать босса мордой к рейду, и всем мили тогда атаковать босса в рыло; это минимизирует мана-бурн у хилеров. Но в противном случае придётся поворачивать босса боком, чтобы хилеры рейда не подходили близко к боссу.

Пристам - забыть про хил и чертовски мана-дрейнить.

Не знаю, есть ли возможность убить босса в первой фазе; возможно, аддов он всё равно вызовет на последних хитах.

Фаза 2 - адды:
По истечении 90 секунд боя, о чём РА сообщает заранее, босс становится парализован, и вызывает трёх аддов.

Адды спавнятся в линейку. Следует назначить локов, ответственных за бан левого адда, и за бан правого адда. Затем один из локов каждого адда уходит на мана-дрейн, другой остаётся держать адда в бане.

Рейд фокусит среднего адда и быстро его убивает. Хитов у аддов немного.

После убиения адда рейд кидается на босса. Босс в параличе не атачит, АОЕшит и не манадрейнит; пока локи держат аддов в бане, можно дамажить совершенно безбашенно.

Продолжаем мана-дрейнить все, кто может. Если босс наберёт 100% маны - он распараличится и тут же сделает АОЕ.

Если босса не убить во время паралича за 90 секунд - он выйдет из паралича, и рейду придётся иметь дело с боссом + 2 адда. В принципе, это не смертельно, если хватает мана-дрейна, и баниш не резистится.

Если протянуть время ещё 90 секунд, то босс вызовет следующую волну аддов. И так далее.

Лут:
Лут с Момочки по классу примерно равен луту с Буру, только эпиксы другие, и рецепты с немного другие. Бонус - после убиения он оставляет после себя большой обсидиановый рудник, который могут копать майнеры со скиллом 305+; лут - либо Small Obsidian Shard, либо Large Obsidian Shard.

Buru The Gorger
Веселый босс.

Общие слова:
Бой с Буру - один из самых весёлых боёв в ПвЕ. В первой фазе используется техника кайтинга босса, без танкования - что довольно необычно.

Буру находится налево от комнаты Ражакса. Надо пройти коридор, который упирается в пропасть над водопадом. Над водопадом выступает обломок трубы - рейду надо забраться на него и прыгнуть вниз, в воду; прыгать надо аккуратно, чтобы не свалиться на берег и не убиться.

Свойства босса:
Бой с боссом проходит в две фазы: от 100% до 20% - первая фаза (кайтинг), от 19% до 0 - вторая фаза - фулл-дпс.
По периметру лужицы комнаты босса находятся яйца босса, при уничтожении которых спавнится пара элитных не особо страшных аддов; если взрыв яйца произошёл рядом с боссом, тому наносится повреждений на 5-6% его хитов, он теряет эффект ускорения, и меняет цель вотча; после нанесения повреждений босс пару секунд неактивен.

+Свойство фазы 1: Босс имеет неплохую защиту от магии и ударов.
+Свойство фазы 1: Босс обладает ускорением перемещения и атак, нарастающее со временем.
+Свойство фазы 1: При атаке на яйцо босс агрится на произвольного игрока и начинает за ним следить (watch), игнорируя агро; это значит, что босс преследует и атакует игрока до тех пор, пока либо не убьёт его (тогда начнёт вотчить любого другого игрока), либо до повреждения от взрыва яйца.
+Свойство фазы 1: Босс имеет ауру, которая отвечает игрокам при рукопашной атаке на него - порядка 200 дамаги за удар.
+Фаза 2: на 20% и меньше хитов босса у того слетает панцирь, теряются броня и резисты, босс спавнит 4-6 элитных аддов, и начинает навешивать на игроков неснимаемые дебаффы натур-дамаги; дебаффы неограниченно стекуются.
До готовности рейда к пуллу босса никто не должен трогать яйца. Никакого АОЕ, и всё такое.

Расстановка и тактика:
Особой расстановки тут нет - обстановка постоянно меняется. Хилерам желательно располагаться в центре лужицы, чтобы доставать хилом до всех; остальные гуляют где угодно.

Назначается в МТ маркер, который будет указывать цели для уничтожения - это будет яйцо, которое будет атаковать рейд.

Назначается в МТ выделенный хилер ведущего босса; он должен держать босса в прицеле, для указания рейду текущего агро босса. В принципе ответственным хилером может быть и шаман - заодно сможет и подамажить по боссу немного. Но желательно иметь также приста - для навешивания щита.

Тактика первой фазы - водим босса; рейд атакует яйцо, доводит до 10% и останавливает дамаг, сигнализируя ведущему по минимапу, куда вести босса; тот подводит босса к яйцу, и рейд его взрывает. После этого весь рейд убивает аддов и принимается за следующее яйцо.

Тактика второй фазы - фир аддов и фулл-дпс по боссу; дамажат все, включая хилеров; у рейда есть секунд 15-20, чтобы убить босса, потом все сдохнут от дебаффа.

Фаза 1 - Вождение босса и взрывание яиц:
Пулл лучше всего проводить атакой дальнего от босса яйца - тогда к моменту подхода босса оно будет готово, и босс получит призовой дамаг. (Осторожно; первый вотч у босса - нестабилен, при атаке босса можно сорвать агро - проверено на практике).

В общем-то всё уже сказано выше. Ведущий водит босса по комнате. В этом деле хорошо помогают чант на боты +8 спид или ПвПшные ревардные боты за репутацию с Дефилерами (+15% скорости), а также трэвел-формы.

При вождении босса важно не забегать на глубину - скорость падает, босс догоняет, навешивает Daze - и гитлер капут. Участка с водопадом лучше избегать вообще - старайтесь водить босса в районе, где он стоит изначально.

На ведущего надо навешивать щит; шамы при наличии регов вешают на ведущего вотерволкинг.

Если босс пришёл к яйцу, а то ещё не совсем готово - не надо стоять на месте, ожидая взрыва - вас скорее всего убьют; лучше сделать небольшой кружок.

Важно - нельзя долго водить босса, он ускоряется и начинает сильнее дамажить.

При ДПС по яйцу очень важно всем вовремя остановиться, чтобы не взорвать яйцо раньше времени - это не только потеря времени, но и дополнительный риск для ведущего.

Важно - при взрыве яйца все отбегают от босса; аддов можно пугнуть фиром. Непонятно, на кого босс сагрится после смены вотча - если ведущий останется стоять к нему рядом, можно и не выжить.

Важно довести босса до 21% перед взрывом последнего яйца. Если у босса 22-26% - после подготовки яйца - ДПС по боссу; доводим до 21%, стоп-дамаг, и тащим к яйцу.

При взрыве последнего яйца весь рейд стоит в куче.

Фаза 2 - ДПС по боссу:
При падении хитов босса ниже 20% тот меняет свойства; будет анимация сброса панциря, и спавн дополнительных аддов. К этому рейд должен быть готов, и должен знать, что делать.

Рейд должен стоять в куче, включая хантов. После спавна аддов присты и вары делают масс-фир, МТ таунтит босса, и все начинают безбашенный ДПС по нему. Никому не разбегаться; при окончании фира используем следующий, и т.д. Помогают в этой фазе бутылки натур-протекта.

Хилерам - основное внимание на ДПСеров. Желательно повесить СС на варов и рог к этой фазе; хитов у босса немного, каждый игрок на счету.

После гибели босса его дебаффы пропадают.

После убиения босса адды не исчезают, на них можно вайпануться. После вайпа адды пропадают.

Лут:
Лут с Буру в среднем лучше, чем с Ражакса - больше шанс выпадения эпиков (да и эпики получше), и эпик-ингры квестовые падают. Две классовые книжки. И всё такое

Ayamiss the Hunter

Босс выглядит как здоровая оса. Бой состоит из двух фаз: на первой босс летает под потолком, достать его может только рэнжед, на второй (50% жизни) он садится, и его можно танковать.

Сложность №1: время от времени одного из игроков будет портать на жертвенный алтарь. Одновременно с этим будет спавниться личинка, которая начнет быстро-быстро ползти к «жертве». Как только личинка касается жертвы, она мгновенно умирает, а на ее месте появляется чрезвычайно неприятная элитная оса.

Сложность №2: время от времени в комнату будут залетать пачки ос, которых надо убивать АоЕ. Умирают они легко, но спавнятся часто – магам и локам придется заниматься главным образом ими.

Стратегия на 1 фазу: танкуется босс 2-3 рейджед дамагерами (хантерами, магами, варлоками) одетыми в Nature Resisst (желательно больше 200 NR). На танка босс будет вещать дот, который складывается до 99 раз. Реально танки должны меняться при 30 дебафах. Рейд становится рядом с алтарем, все (включая воинов и рогов с луками) стреляют по боссу. Как только появляется личинка, все переключаются на нее и быстро убивают. При появлении неэлитных ос – АоЕ.

Стратегия на 2 фазу: танк забирает босса, личинки отстреливаются при появлении, осы выносятся АоЕ.

Ossirian the Unscarred
Главный босс инстанса. Для его убийства нет необходимости убивать всех предыдущих боссов; тем не менее, нужно убить Куриннакса и Генерала Раджакса, чтобы расчистить к нему путь.
Босс не очень требователен к эквипу рейда (за исключением наверное МТ и ОТ), зато требует очень серьезной организованности, слаженности действий и в немалой степени удачи. Многие гильдии ставят сложность боя с Оссирианом на уровень боссов БВЛ.

Во времена войны Изменчивых Песков механизмы Анубисатов крошились под атаками Бронзовых Драконов, и лишь единственный Анубисат сотворил невозможное - он нашел способ сопротивляться.
Оссириан сделал своей целью одного из лидеров, огромного дракона Граккаронда (Grakkarond), и швырнул свой обсидиановый меч в крыло зверя. Хромой вирм спустился, сокрушив вблизи Кираджи, когда он упал. Дракон искалечил Оссириана почти до смерти, но избежавшие смерти Анубисаты и Кираджи теперь уже заметили новую цель на земле, и они стремительно набросились и сокрушили благородного дракона.
Избитое тело Оссириана после сражения принесли назад, к Руинам Ахн’Кираджа, где он должен был погибнуть. Но вскоре Кираджи стали шептать, что Оссириан получил покровительство злобной силы, которая господствовала над ними, поскольку, несмотря на все её раны, конструкция выжила.
Когда могущественный Анубисат пробудился, он оказывался трансформированным, его сила была сохранена и его раненная голова была переплетена с обликом ястреба. Сам император Век'нилаш объявил, что произошло: Где все другие - включая генерала Кираджи Раджакса - были не в состоянии найти способ контратаковать, там преуспел этот Анубисат. За это он получил подарок; сущность Оссириана была связана с несколькими древними кристаллами неизвестного происхождения, которые предоставляли чемпиону Анубисату практически полную неуязвимость. Однако была цена за это благо; жизнь Оссириана теперь поддерживалась кристаллами, и если Анубисат когда-либо отойдет слишком далеко от них, то он тот час же погибнет.
После вести о спасении Оссириана, Анубисаты начали называть его как "Неуязвимый", уважая его, как почти неукротимого героя.
Легенды говорят, что Век'нилаш тайно поручил Оссириану наблюдать за генералом Раджаксом, чтобы гарантировать, что командующий никогда снова не потерпит неудачу.
Оссириан изо всех сил преданно служит Императорам, несмотря на неудобство вечно быть привязанным к одному и тому же месту. Кости Граккаронда стали священным местом у Анубисатов; доказательством их способности побеждать даже самых мощных врагов.

Самый сложный босс, самый вкусный лут. Это то, за чем вы пришли сюда!

Босс напоминает среднее арифметическое различных египетских богов – различные части тела позаимствованы у Осириса, Хоруса и Ра. Но главное не в этом. Он наносит дикий, чудовищный дамаг. 20k на crushing blow – не проблема. Он способен вынести «фиолетовый» рейд приблизительно за минуту.

Хорошая новость: в комнате с боссом спавнятся Ossirian Crystal’s, которые способны уменьшить дамаг Ossirian до приемлемых величин. Кристаллами, нужно управлять – подойти и заюзать. Кроме того, detect magic выявляет на боссе дебафф, который делает его уязвимым к определенному типу магии. Кроме того, босс время от времени саммонит торнадо в рядах кастеров и хилеров. Нужно быть к этому готовыми.

Стратегия: босс танкуется 2-4 воинами. Он будет периодически переключаться между танками, и хиллеры должны быть к этому готовы. Необходимо назначить одного человека на поиск кристаллов в комнате. Как только кристалл найден – танки сразу же ведут к нему босса, весь рейд при это бежит за ними. Босс делает периодическое отбрасывание от себя в небольшом радиусе, и хиллеры снова должны быть готовы к тому что текущий танк может отлететь из радиуса хила. Всех хиллеров стоит поставить в группы с Хантерами, которые включают Aspect of the Pack (+30% скорости бега группе), что дает хиллерам возможность не отставать от постоянно движущихся воинов.

Таким образом, один единственный человек (он должен находиться на маунте с самого начала боя) кликает на карте обозначая местоположение кристаллов. Танки ведут туда босса. ДД следят за уязвимостями босса после активации очередного кристалла, не срывая при этом агро (босс не таунтится). Если кристалл не активировать вовремя то босс снова обретет свои прежние силы и похоронит рейд за несколько секунд, активировать его стоит за 15 секунд до вхождения Ossirian в Supreme Mode. Весь рейд должен внимательно следить за гуляющими по комнате вихрями, попав в которые – вы умрете. Если вы отработаете взаимодействие рейда, то босс не покажется вам сложным.


РРР-МЯ-УУУ!!!
 
ВелеенаДата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:36 | Сообщение # 2
Прекрасная девчонка
Группа: Девчата
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо smile Я потом постараюсь еще в АнКираж попасть, потому что отсюда нужно будет еще разных скарабеев насобирать для фиолетовых вещей))

Прежде чем спрашивать: "Что гильдия сделала для меня?" Спроси себя: "А что я сделал для гильдии?"

 
ВаладинаДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:25 | Сообщение # 3
Очаровательная девчонка
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
тебе надо этих скарабеев? Имхо ты вырастешь из этих вещей, до того когда насобираешь)))

РРР-МЯ-УУУ!!!
 
ВелеенаДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:41 | Сообщение # 4
Прекрасная девчонка
Группа: Девчата
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Валадина, Я помешана на вещах)) Я собираю вещи любого уровня)) Особенно если они редкие и красиво выглядят))

Прежде чем спрашивать: "Что гильдия сделала для меня?" Спроси себя: "А что я сделал для гильдии?"

 
CrueltenДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:23 | Сообщение # 5
Новенькая девчонка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Если Вы хотите узнать все о руинах Анкиража! Информация, например, о том, как зачистить данное рейдовое подземелье. Как лучшим образом пройти этот инст соло, посмотреть видеогайды! Вот ссылка (http://consorcium.su/index.php?option=com_content&view=article&id=237&Itemid=146)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: