Зул Аман: ЗулДжин:
Zul'jin Абилки:
Каждые изменения жизни на 20% бос идет в центр платформы, меняет форму и сбрасывает агро. Примечание: имунен к Taunt, дебафы и доты остаются на нем.
Фаза 1: Форма троля
· Whirlwind: AoE наносит 3k по плейту, 6k по коже. Продолжительность 2 секунды.
· GrievousThrow: 1.5-3.5k урона в случайного игрока. Дот наносящий 2.4k каждые 2 секунды, снимается когда у игрока 100% жизни.
Фаза 2: Форма мИдведа
· Creeping Paralysis: дебаф на рейд. Наносит 4.5k натур урона через 5.5s, и вешает дебаф Paralyzed. Paralyzed станнит игрока на 4сек. Оба дебафа диспелятся (мейджик).
· Overpower: 4.6-5.9k в танка, ~9s колдаун.
Фаза 3: Форма орла
В форме орла стоит на месте и никого не бьет.
· EnergyStorm: Дебаф на рейде, кто юзает абилки тратящие ману, получают 1250 урона.
· FeatherVortex: 4 Feather Vortex, выглядит как торнадо и передвигается вокруг. Наносит 1k урона и откидывает игрока.
Фаза 4: Форма пантеры
· ClawRage: Zul'Jin фокусит случайного игрока и наносит 12 в течении 6сек. Первый удар 500 урона. Каждый удар вешается дебаф Claw Rage, увеличивающий получаемый урон на 150. Второй удар наносит 650, третий 800, и т.д. Последний удар 2150 урона, суммарный урон 16k. Claw Rage не может быть спарирован, задоджен, заблокирован. Если игрок сделает сбросит агро (БоП, айсблок, ваниш), Zul'Jin будет атаковать танка.
· LynxHunt: Используя эту абилку бос наносит 9 ударов, каждая атака на случайного игрока, нанося 2к урона. Игрок выбирается случайно; игрок может быть выбран в цель несколько раз (максимум 3 раза?), может использовать и на танка. Каждый атакованный игрок получает дебаф Lynx Hunt, который наносит 1.5k каждые 2сек в течении 10сек.
Фаза 5: форма Dragonhawk
· FlameWhirl: Получая этот баф, делает оборот за 2сек, нанося 1k урона по всему рейду (резистится). При этом вешается дебаф, увеличивающий получаемый фаер урон на x%, который не может быть отрезистен. 12сек колдаун.
· FlameBreath: Наносит урона по игрокам стоящим перед ним на 2-3k фаер уроном (резистится). 7сек колдаун.
· Flame Columns: PBAoE на рандомного игрока или пета, наносит 900 фаер урона каждую секунду в течении 10 секунд.
Стратегия:
Поднявшись на платформу и спулив треш исчезнет огненная стена перекрывающая путь к босу. 6 адов имеют мало здоровья и убиваются АоЕ. Ады привязаны к босу.
Каждую смену формы обнуляется агро, будте осторожны с дотами. Он имунен к таунту, так что танк должен быстро набирать агро. Используйте мисдирет по возможности. При переходе в форму орла не беспокойтесь об агро. Формы меняются каждые 20% здоровья боса. Желательно на бой одеть как можно больше стамины. Имея магов/пристов/хилеров с 9k здоровья намного облегчит бой.
Фаза 1
Мили остерегаются вертушки. Хилеры должны быстро реагировать на Grievous Throw. Игроки теряют дот только когда имеют 100% здоровья.
Фаза 2
При старте фазы на всех повесится дебаф Paralysis. Сдиспелить с танка и самого себя в первую очередь, далее с других хилеров. ДПС не надо диспелить. После 5 с дебафом, вы получите урон и будете застанены. Бьет бос достаточно больно, следите чтобы не переагрить танка. Используйте overpower на танка.
Возможны 2 тактики диспела. Использовать Mass Dispel или диспелить только MT и одного-двух хилеров.
Фаза 3
Стойте дальше от появившегося и двигающегося по комнате торнадо. Которые откидывает нанося 1к урона. Если вы кастер (включая хилеров), то каждый ваш каст наносит вам 1250 урона. Ключ к прохождению фазы – не попадать под торнадо. Использование ХоТов делает эту фазу намного проще. Мили должны зазерговать боса как можно быстрее. В бою используйте бандажи для хила. Кастеры стреляйте вандой в боса и регенте ману к следующей фазе.
Фаза 4
В форме пантеры бьет мили уроном по танку. Также использует Claw Rage на ранломного игрока. Intervene near the end of the phase (9-11 stacks) to help out cloth wearers. Хилеры должны лечить быстрыми кастами. Используйте снимающие агро абилки, чтобы бос вернулся на танка. Рейд должен иметь максимальное здоровье перед Claw Rage. Бос очень быстр и ваше здоровье при атаке очень быстро будет снижаться, держите на готове поты и камни.
Фаза 5
Все в рейде получают дебаф увеличивающий фаер дамаг по ним. Бос выбирает случайного игрока и вешает на него огненный луч. Наносит много урона, особенно с дебафом, выбегайте как можно быстрее из луча. Игроки должны стоять в мертвых зонах, чтоб урон получал только тот игрок в кого направлен луч. Дыхание будет наносить все больше и больше урона танку, ДПС должен добить боса как можно быстрее. Танк должен быстро набрать агро, и быстро выходить из появляющихся лучей. Мили должны стоять сзади боса, чтобы не получать Flame Breath.
Все боссы: http://guildruextrim.ucoz.ru/forum/20-188-1